Печать скретч карточки и билетов для лотерей, краткий пересказ моего опыта Суши – доставка суши в Томске, услуги по доставке пиццы - Hostoria
Добро пожаловать, Гость! Зарегистрировавшись,
Вы можете заказать суши и пиццу на сайте.
+7(3822)906990
+7(3822)513016
Телефоны доставки 51-30-16, 22-99-70
 
 
УСПЕЙТЕ СДЕЛАТЬ ПРЕДЗАКАЗ К НОВОМУ ГОДУ!

Поздравляем всех наших клиентов с наступающим Новым годом! Хотим сообщить, что успейте сделать предзаказ на 31 декабря по действующим акциям. 31 декабря скидки не действуют!

Я - студент!!!

Cкажи: "Я - студент!" и получи скидку 15% .P.S. И не забудь предъявить студенческий билет при получении вкусняшек!! Акция распространяется на все меню местного производства, не считая десертов и некоторых роллов.  Акция  действует на наборы: " Гурман", "Удача" , "Набор Лава" , "Обжорка"Акция не распространяется на предпраздничные и праздн...

Халява приди!

Каждый вторник и среда - набор "Лава" по цене 500 рублей вместо 699 рублей! При заказе по акции скидки не действуют!

 
 
 
 
 
ИТОГО руб.
 

Печать скретч карточки и билетов для лотерей, краткий пересказ моего опыта

Добрый день, уважаемые читатели!
Я хочу опубликовать настоящий отзыв, из-за того, что действительно думаю, что он заметно поможет вам при поиске типографии для изготовления полиграфии для конкурса.

Мoё имя Яна Макарова. Я работаю бренд менеджером в весьма крупном рекламном агентстве в Санкт-Петербурге.

Один раз нам понадобилось напечатать лотерейные билеты, так как мы задумали организовать рекламную лотерею для нашего заказчика. Нам было ясно, что маркетинговое мероприятие не выйдет провести без этой полиграфической продукции.
Перед запуском упомянутой промо акции мы очень долго и упорно обсуждали, решали и вновь обсуждали, что же сделать для акции клиента. В результате по причине ограниченности финансов были вынуждены остановиться на вполне обычном варианте решения лотереи, конкретнее – приз, зашифрованный в промокоде. Призы предусмотрели почти для всех участников этой промо акции . Идея в этом заложена такая - пусть и скромный, но приз пусть найдет для себя любой участвовавший.
Еще одной сложной задачей стал выбор типографии - подрядчика для печати заказа для нашей маркетинговой акции.

Короче, с этим мы доверили решение профессионалам c длительным опытом в подобных промо акциях.
Имеется такая московская фирма. Как раз у нее и была заказана скретч карта. Кроме того, товарищи умеют выполнить нанесение штрихкодов - и с этим неожиданностей не произошло. В конце концов они выпустили примерно

такие билеты для лотереи
билеты для лотереи.

По механики нашей промо акции необходимо было напечатать на наших купонах промокод, штрих код и скреч-слой. Кроме этого, штрих код и промо коды должны быть отличающимися на каждом экземпляре купоне. Со всем наши полиграфисты справились супер хорошо.

По честному, ребята молодцы. У них все продумано. Они типа работают по стране, хотя производят всю бумажную полиграфию только на московской производственной базе. Отпечатанные заказы они после используя экспресс доставку отправляют заказчикам.
Но все же, наиболее примечательное другое - то, что все оформление заказа через email.

В целом, для печати полиграфии для рекламного мероприятия советую написать в Компанию Умная полиграфия. Кстати, на их вебсайте много картинок.