Устройство промо лотерей или просто реклама. Что действенней. Суши – доставка суши в Томске, услуги по доставке пиццы - Hostoria
Добро пожаловать, Гость! Зарегистрировавшись,
Вы можете заказать суши и пиццу на сайте.
+7(3822)906990
+7(3822)513016
Телефоны доставки 51-30-16, 22-99-70
 
 
УСПЕЙТЕ СДЕЛАТЬ ПРЕДЗАКАЗ К НОВОМУ ГОДУ!

Поздравляем всех наших клиентов с наступающим Новым годом! Хотим сообщить, что успейте сделать предзаказ на 31 декабря по действующим акциям. 31 декабря скидки не действуют!

Я - студент!!!

Cкажи: "Я - студент!" и получи скидку 15% .P.S. И не забудь предъявить студенческий билет при получении вкусняшек!! Акция распространяется на все меню местного производства, не считая десертов и некоторых роллов.  Акция  действует на наборы: " Гурман", "Удача" , "Набор Лава" , "Обжорка"Акция не распространяется на предпраздничные и праздн...

Халява приди!

Каждый вторник и среда - набор "Лава" по цене 500 рублей вместо 699 рублей! При заказе по акции скидки не действуют!

 
 
 
 
 
ИТОГО руб.
 

Проведение промо лотерей или обычная реклама. Что действенней.

Наверное, в наши дни нельзя подыскать кого-то, кто бы не встречался с рекламой. Реклама бывает почти повсеместно - на улице, в интернете, дома. Все знают, что это такое, но скорее всего дать развернутое определение смогут далеко не все. Это послание, которое тиражируют с некоторыми задачами: получить внимание клиентов. Повышается число клиентов – возрастает внимание к товару – возрастает прибыль предприятия.

Помимо привлечения будущих покупателей, реклама также выполняет прочие функции:

  • Информирует клиентов о товарах или услугах;
  • Создает образ бренда;
  • Убеждает покупателей воспользоваться услугой и купить товар;
  • Заставляет вспомнить покупателей о товаре;
  • Стимулирует спрос на услуги;
Для выполнения главного назначения - завоевания потребителей, реклама использует различные способы и уловки. Ведущие связаны с медиканалами - это телевещание , радиовещание, сеть интернет или журналы и газеты. Кроме того, довольно хорошо распространена наружная реклама, такая как рекламные щиты, плакаты, перетяжки, вывески, витрины. Эти разновидности рекламы массово охватывают аудиторию, или видны большому числу покупателей. Наибольший охват аудитории у TV-рекламы. Далее идет по убывания интернет реклама. Далее идет реклама на радио.

Кроме обыкновенной рекламы есть BTL-реклама. Она использует непосредственное взаимодействие с клиентом и насчитывает более малочисленную референтную группу. Для btl-рекламы свойственно прямое обращение к потенциальнымили действующим покупателям услугиили товара. Главное орудие такой разновидности рекламы — запуск рекламных акций. Порой промо акции планируют в захватывающем игровом виде, к примеру розыгрыши промо-кодов, розыгрыши призов или промо лотереи. Очень часто при организации розыгрышей промокодов производится специальная персонализированная полиграфия с переменными промо кодами, к примеру стикер для акции, лотерейные билеты или скретч карта.

наклейки для акции

Промо-акция предусматривает:

  • персонализированное информирование клиента (продемонстрировать товар, позволить товар продегустировать или опробовать иным образом);
  • стимулирующее влияние (подарить подарок впридачу с приобретением, дать скидку на покупку);
  • рекламные акции проводят в местах наибольшего объединения целевой группы. Обыкновенно это торговые центрыили магазины, кафе, улицы, кинотеатры и т. д.
Промоакции могут быть более выгодны, чем обыкновенная реклама.
  • они стоят ниже, чем обыкновенная реклама;
  • кроме того, из-за близкого контакта с клиентами, компания получает моментальную обратную связь и может быстро реагировать на запросы покупателей;
  • близкий контакт с клиентами создает более доверительные отношения, и в итоге ведет к немного большей приверженности бренду
  • наконец промо-акции дают простор для применения творчества. Бывает множество форм промоакций, и в любой момент доступно сделать иную, какая понравится вашим потенциальным клиентам. Это опять приводит к увеличению интереса к торговой марке и обеспечивает прирост новых покупателей.

Для того, чтобы промоакция состоялась замечательно, к ней необходимо хорошо подготовиться. Мы специализируемся на разработке и реализации маркетинговых лотерей кодов любого размаха, и знаем о них буквально все. С радостью поделимся нашим богатым опытом.

Чтобы обсудить акцию вы можете обратиться в нашу фирму. Приходите на наш WISE.PROMO